ВМП 8603 Мастер-смазка «Валера» 210 г.
Первая проникающая синтетическая мастер-смазка с антикоррозионными свойства. Облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам. Преобразует ржавчину в защитный слой.
Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок. Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ. Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.
СВОЙСТВА:
- смазывает, возвращает подвижность механизмам;
- останавливает распространение коррозии, за счет образования в зоне контакта пленки комплексного соединения железа;
- реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой;
- небольшое количество воды (влажные поверхности) катализирует взаимодействие мастер-смазки с ржавчиной;
- повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
- рабочая температура смазки до -50°С
- нейтральна к резине и пластику.
Внешний вид |
Маслянистая жидкость желтого цвета |
Вязкость на вискозиметре ВЗ-4 при 20°С, сек |
15 |
Температура вспышки, °С |
68 |
Температура застывания, °С, не более |
-50 |
Плотность кг/м3 |
970 |
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине трения: Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс при 20°С в течение 1часа, мм не более |
0,70 |
Совместимость с резиной марки EPDM, NR, SBR, NBR |
выдерживает |
НАЗНАЧЕНИЕ:
- резьбовые соединения;
- тормозная система: рычаги, пружины, тросы;
- замки капота и багажной двери;
- сайлентблоки;
- открытые металлические поверхности;
- труднодоступные узлы, требующие демонтажа
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Аэрозольный баллон перед использованием держать при температуре выше +5°С, для обеспечения нужного напора струи.
Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек.
Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа.
При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно.
Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.
Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.
Заменяет 5 средств:
- Смазка легконагруженных узлов трения
- Жидкий ключ
- Преобразователь ржавчины
- Защитное покрытие от воздействия воды и реагентов,
- Средство для консервации инструмента
Теги: Валера,Смазка,смазка Валера,ВМП,ВМП авто