«СУПРОТЕК - МАХ для МКПП» предназначен для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. Способ применения присадки: содержимое вылить в трансмиссионное масло. ,Супротек &quo
ТС «СУПРОТЕК - МАХ для МКПП» предназначен для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства.
Обработка производится в один этап.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "СУПРОТЕК-MAX 200 МКПП " (200 МЛ):
Порядок применения:
Внесение в рабочее масло агрегата из расчета 10 - 15 мл ТС «СУПРОТЕК - МАХ для МКПП» на 1 литр трансмиссионного масла в зависимости от технического состояния. Пробег до штатной замены масла.
После внесения ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» двигатель должен поработать 5 минут на холостых оборотах, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел и не меняет их свойств (Кроме ATF).
Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "СУПРОТЕК-MAX 200 МКПП " (200 МЛ):
Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
Восстанавливает легкость переключения передач (за счет восстановления зазоров и снижения потерь на трение);
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Теги: Супротек "MAX 200 МКПП" (200 мл),Супротек - "MAX 200 МКПП" (200мл),Автохимия,hi-gear,doctor wax,smt2,er,Супротек,Присадки в топливо,присадка в масла,полироли,автокосметика,уход за авто,автомобили