Супротек "Актив - Дизель" для новых авто (90 мл)
Супротек "Актив - Дизель" (90 мл)
Присадки предназначены для обработки новых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «СУПРОТЕК-АКТИВ (ДИЗЕЛЬ)»
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км).
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло; Пробег до штатной замены масла
Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены).
Перед внесением ТС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
ТС «Супротек-Актив» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек Актив «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив».
Через 100 000 км после данной обработки применяется ТС «Супротек-Актив Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения:
Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)
Снижение расхода масла на “угар”.
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Теги: присадка дизель,присадка в масло,присадка для новых двигателей,супротек,suprotech