Смазка МС 1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Униве
Смазка для суппортов МС 1600
Смазка МС 1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная. Устраняет скрип тормозов.
СВОЙСТВА:
- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При смене колодок необходимо смазать:
1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону
3. Поршень
4. Направляющие
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Направляющие
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.
3. Поршень
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
Теги: Смазка для суппортов,высокотемпературная смазка,МС 1600,smazka.ru,смазка для направляющих суппортов